понедельник, 20 января 2014 г.

Отдых во Вьетнаме с ребенком. Хошимин

Город встретил температурой в 32 градуса и повышенной влажностью. Конечно, после Далата было немного трудно перестроиться на иной климат.

Свое название город получил в 1975 г., до этого назывался Сайгон. А еще раньше (до завоевания вьетнамцами это был крупнейший порт Камбоджи). В период с 1887 по 1901 г. город был столицей французского Индокитая.

Таксист доставил нас в округ бэкпэкеров (District 1): здесь на небольшом пятачке собрано куча небольших бюджетных гостиниц. Вот буквально, каждый вход - это новый отельчик.

В нашем было положено разуваться у стойки администратора и уже потом подниматься в номер. Поскольку нам нужно было переночевать одну ночь, брали комнату без окна. Вернее, с окном в коридор. По этой причине, конечно же, сразу опустили жалюзи. Проблема была даже не в этом... Номер очень маленький, страшная духота (не думаю, что наличие настоящего окна выручило бы), кондиционер дует прямо на кровать. А мы долечиваем бронхит у ребенка... В общем, без кондиционера очень плохо, а с ним очень страшно. Включали его периодически, но комната мгновенно нагревалась...

В общем, распаковавшись, вышли прогуляться без особых целей и планов. В ближайшем парке молодежь общалась, играла в активные игры, просто общалась.

Взяли курс на башню Bitexco (68 этажей)

Билет в 200 тыс. донгов (300 руб.), 49 этаж - видовая Saigon Sky Deck.
Великолепный вид на ночной город. Он достаточно большой (как-никак 7,5 млн. чел.).

Чуть выше смотровой есть кафе, может быть, если заказать там кофе, то можно насладиться видом и за цену билета выпить кофе с десертом?:))

Уже поздно, а дорожное движение почти на ослабевает.

Заглянули в уличное кафе. Ящерицы на стене:) Хорошо не за нашим столиком, а то я бы испугалась (не побрезговала, в этой стране и не такое увидишь и даже свыкнешься:)).

Проснувшись на следующее утро, отправились на почту (сели на автобус №35:)). Здание было построено французами в период с 1886 по 1891 г.

Внутри

Купили пару открыток, отправили себе и свекрови. Забегая вперед скажу, что наша заблудилась по дороге:((

Собор Нотр Дам де Сайгон был, к сожалению, закрыт (у него есть определенные часы работы). Ждать открытия не стали. Строили тоже французы (нетрудно догадаться:)) Ниже Парижского брата на 10 м, а статуя Девы Марии изготовлена в Риме.

В Музее войны тоже начался обед... Но тут уж мы решили дождаться и отправились в пиццерию неподалеку. Читала, что музей производит гнетущее впечатление. Так и есть - фото войны и ее последствий, пытки, люди, перенесшие на себе химическое оружие "Агент Оранж".

Прошлись до торгового центра Saigon Tax Trade Center. Ничем особо не впечатлились. Рынок Бэн Тань - по виду захудалый китайский базар. Муж отговорил заходить внутрь:)

Прошлись вдоль набережной реки. Встречаются вот такие неприбранные закутки.

Вчерашняя башня при свете дня.

Но вот путешествие и подходит к концу (как будто). Мы прибыли в аэропорт, но дальше нас ждало разочарование: рейс задержали на 2 часа. Поэтому в Китай прибыли с соответствующим опозданием. А так как в Пекине 3 терминала, а нам надо было переехать из одного в другой, то на регистрацию на следующий рейс прибежали за 15 минут до вылета. В задержке виновата была еще одна служительница на очередном пункте проверки  - мы обратились за помощью, чтобы предупредила или как-то еще поспособствовала в сложившейся ситуации. Она долго куда-то звонила и выясняла, но в итоге ничего не сделала, только еще сильнее задержала... Короче, в посадке нам отказали... А рейсов не густо, короче, остались мы почти на 2 дня в холодном Пекине. Поскольку я все-таки подустала от насыщенного путешествия и настроилась на скорое возвращение домой, то на глаза навернулись слезы...

Авиакомпания предоставила гостиницу и отвратительнейшее питание, но время в Китае мы провели достаточно бездарно. Во-первых, раньше уже были здесь, во-вторых, не было настроения, в-третьих, с интернетом в Китае все довольно интересно, поэтому быстро спланировать себе интересных мероприятий не получилось. Съездили на торговую улицу Ван Фу Дзи и побродили там. Из запомнившегося - огромный книжный магазин (этажей в 6) с кучей книг, дети, сидящие на полу и читающие книжки тут же у полок (хитренькие:))) Скорпион на палочке, которого захотел попробовать муж, но в итоге выбросил.

Не хочется заканчивать рассказ о путешествии во Вьетнам на печальной ноте. Все-таки это была хорошая поездка - с севера на юг, разные города, виды транспорта (жаль, на sleeping bus не удалось проехать, но с Алисой и ее плохим сном с трудом представляли себе такую возможность).  И тем не менее, даже с годовалым ребенком нам удалось увидеть очень многое! И до сих пор предпочитаем ездить с ней, несмотря на некоторые трудности. Рассказ об этих путешествиях впереди:)

1. о да, движение в Хошимине-это нечто!!!
    со временем ребенок привыкнет к поездкам и никаких проблем уже не будет. печально, что так с самолетом получилось. а Пекин мне понравился, кстати)

1. Просто в Пекине мы уже до этого были, видели основные достопримечательности.