вторник, 2 апреля 2013 г.

Снова шебби-бук

Изначально эта страничка планировалась у меня к заданию Кружево. Но также лежала и ждала своего часа бабочка, которую я пыталась тиснить к заданию эмбоссинг. В комментариях девочки предлагали коллегам, типа меня, у которых нет ни пудры и фены для горячего тиснение, ни машинок, вспомнить детство и заштриховать бумагу, которой накрыто что-либо рельефное.

Честно говоря, мучалась я долго, тиснила бабочку из чипборда, засветившуюся  на предыдущей странице. Получилось не очень рельефно, на фото вообще плохо видно, но это лучшее из того, что вышло. Короче говоря, решила я посадить сюда эту бабочку, чтобы сделать сочетающийся разворот.

Фотографировала в полевых условиях - маленькие ручонки так и норовили стащить страничку и рассмотреть бабочку поближе:)) Может, пересниму на днях..


1 комментарий:

  1. Внимательно слежу за прогрессом с альбомом. Мне так нравится ваша техника. Еще ни разу такого не видела. Вашей Алисе очень повезло - у нее будет такой прекрасный набор душевных воспоминаний.

    Будем знакомы и заходите в гости за наградой: http://jolly-applesauce.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить