среда, 30 сентября 2015 г.

Скрап-альбом в подарок или как давно я не писала

Ох, совсем я забросила свой блог. Виной ли тому выход на работу, общий завал с настроением на рукоделие - я не знаю.
Однако одно дело я точно должна была сделать еще год назад, поэтому хотя бы этот камень сниму с души:)
А дело в том, что год назад Марьяна разыгрывала чудесный альбомчик (а они у нее все замечательные), и он достался именно мне!



А вернее, нам, потому что я заранее знала, какие фотографии хочу в нем разместить - с нашей пока единственной семейной фотосессии в 2013 г. Муж угрожает, что последней, но я надеюсь на лучшее:))
Когда на день рождения в мае меня спрашивали, что мне подарить, я попросила фотосессию. Муж передал мое желание родственникам, и они подарили сертификат на съемку. Фото Юлии Никитиной. Я основательно подготовилась - подобрала нам наряды и аксессуры. Мне до сих пор очень нравятся эти снимки своим настроением.

Было несколько локаций фотосъемки, хронологию в альбоме пришлось немного изменить, т.к. лучше подходило по страницам. Первый разворот.

На тэге слева (карта) сзади фото (делала на весь размер карточки, т.к. размер и так небольшой). Открываем справа - внутри 2 фото. Это мы на Фокина у фонтанов.


Следующий разворот - прогулка по Набережной. Тематика нарядов - морская:)

Открываем раскладушку слева, достаем тэг. Справа из кармашка показалось еще 2:)

Они же с обратной стороны.

Третий разворот - гуляем по Покровскому парку (на самом деле, именно отсюда началась наша фотосессия).

Развязываем бантик...

Внутри конверта несколько фото, в т.ч. нашего баловства и гримасничества:)

Слева переворачиваем карточки. Очень фраза в тему - "Делай больше того, что делает тебя счастливым". В самом деле, когда я пересматриваю снимки с этой фотосессии, я всегда улыбаюсь и счастлива вспоминать те мгновения. Хотя муж реально мучался:)) Он не любит фотографироваться и считал минуты до конца съемки:))

Еще один разворот про передышку в кафе.

С собой брали мишку, которого вязала Алисе бабушка. На карточках, наверное, напишу журналинг.

Мишке тоже надо подкрепиться:))

Ну и последний мятный разворот.

Обратная сторона тэжика с предыдущей страницы. Алиска как будто машет "пока":))

Вот такая красота и память о лете 2013 г. теперь есть у нас благодаря нескольким хорошим людям! Спасибо им и вам, что разделили наши воспоминания!

1 комментарий: