среда, 12 сентября 2012 г.

Про конфетки. Лена Виноградова.

Поскольку я более чем активный интернет-серфер и интересуют меня в большей степени именно рукодельные ресурсы, то с явлением, указанным в заголовке, я сталкивалась неоднократно. Однако все проходила мимо. Даже не знаю почему, ведь мой хомячок живет и здравствует, а милые наборчики всяких рукодельных штук - это очень даже хорошо и приятно.

Вернее, сейчас я даже попыталась проанализировать, почему я пока подписалась всего на один-единственный розыгрыш, результат которого ожидается в ближайшее время. Да, у меня есть любимые блоги и авторы, некоторых я читаю по несколько лет, другие становятся приятными и ценными находками. Однако я практически никогда не становлюсь постоянным читателем. И это не принцип, а скорее лень или компьютерная отсталость. Ведь более-менее активно вести страницу и разбираться во всех настройках, примочках и тонкостях блоговедения я начала совсем недавно. Поэтому пока у меня так: я точно либо примерно помню любимые адреса, а браузер предлагает мне варианты из ранее открытых, поэтому при необходимости прочитать я всегда могу это сделать. Очевидно, что, наверное, это неудобно, но я так привыкла. Возможно, я исправлюсь в будущем.

В общем, многих я читаю весьма регулярно, но инкогнито. Восхищаюсь тайно, так сказать:) И это не шутка, на смайлик не обращайте внимание:)) Фантазии, трудолюбию и организованности ряда мастериц я прямо-таки завидую. Очень надеюсь, что смогу когда-нибудь приблизиться к этому уровню, но пока перевешивает любование, а не собственно творение...

Несмотря на то, что со скрапом я очень и очень на Вы, присматриваюсь к нему давно. Уже не один год пылится сумка со специальными альбомами и некоторыми материалами, привезенная мужем из Штатов. В последнее время я немножко активизировалась в данном направлении, сделала несколько детских скрап-открыток и даже уже который месяц ваяю альбом для дочки:)) Честно говоря, идет с трудом..

Так вот, в данном случае мне кажется, что Лена Виноградова - это человек, у которого, кажется, оригинальные идеи просто не иссякают. Хочется повторить (или, ха-ха, как это называется, "слифтить") практически каждую задумку.  По поводу выпуска новых серий бумаги Лена объявила конфету, и я решила поучаствовать (приобщиться к сладкому миру, так сказать:))
Причем все вышесказанное - ни в коем случае не подхалимаж, а просто очень нравится творчество этого человека.

В общем, лед тронулся, надеюсь, когда-нибудь мне повезет что-то выиграть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий