пятница, 3 мая 2013 г.

1 этап бохо-браслет

У Натальи Inventame начался совместный проект Бохо браслет-манжета и брошь.

Ничего в этом стиле у меня нет, но вообще интересно. Когда-то писала статью о разновидностях бохо - стиль настолько разноплановый, что проще сказать, чем он не является:) Тут тебе и шебби, и винтаж, и гламур, и гранж... Закралась шальная мысль, а не замахнуться ли на аксессуар в каждом из подвидов бохо? Надо обдумать:))

Первый этап - подбор материалов. Честно говоря, я сильно остаю, потому что, во-первых, с дочкой гостим сейчас у моей мамы в другом городе и доступа к моим запасам не имею. Хотя у мамульки тут тоже богатые закрома, много добра еще с советских времен, когда хватали все, что появлялось на полках магазинов. Во-вторых, я не привыкла так глобально готовиться, этот этап казался мне немножко нунужным что ли. Поэтому так долго оттягивала пост. 

Но девочки уже дружненько повыкладывали свои материалы, поэтому надо подтягиваться:) Итак, начнем. Хотя далеко не все сфотографировала, что может пойти в дело. Мне проще искать что-то под конкретную идею. Здесь какая-то грубая дерюжка, белая хб ткань и парочка тряпочек в серо-голубой гамме. Их можно будет с джинсой скомбинировать.

Кружавчики, в том числе старый вязаный воротничок, который мы носили со школьной формой.

Ленточки

Широкое шитье и кружева

Узенькие ленточки кучкой:)

Пуговки, бусинки и украшалочки не фотографировала, по ходу дела буду подбирать.

Попробовала крутить розочки из ленты, одну подкрасила заваркой, сушится вот лежит.

4 комментария:

  1. Катя очень интересно, попробую брошку сделать вместе с вами. А где мама твоя живет? а то мы то с тобой в одном городе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мама живет в Арсеньеве. Обязательно присоединяйся с брошкой, я уже нсмотрелась в интернете на варианты, в голове теперь идеи зреют:) Если пыл не остынет, наделаю кучку на подарки подружкам:)

      Удалить
  2. Катя, и сказать нельзя, что не готовилась - сколько всего интересного показала))))))))) Интересно посмотреть что получится. Второй этап я уже отфотала, обработала - завтра уже выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже тоже вот-вот свой второй этап опубликую. Хочется даже поскорее закончить:) Приступила даже ко второму браслету, идея родилась необычная, посмотрим, интересно ли получится в готовом варианте.

      Удалить